ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА.РУ – новое слово в искусстве штор
Можно долгое время работать, общаться с клиентами, выполнять заказы – и не иметь собственного бренда. Так делали и мы, не отвлекаясь на создание и обдумывание названия. Мы хотели творить, и под какими буквами это делать, не имело значения.
А потом нас пригласили на Рен-ТВ.
Проект был замечательный! Только представьте, мы участвовали в съемке передачи про декор помещения, нам столько всего хотелось рассказать: особенности выбора штор, их виды, одевание сложных окон и все то, о чем не всегда задумываются даже дизайнеры интерьера.

Проект телеканала Рен-ТВ - Чистая Работа
Больше всего хотелось обратить внимание обычных людей на такой предмет, как шторы.
Ну кто сейчас занимается шторами? Почти никто. А ведь они имеют такое же значение, как свадебное платье для невесты или модные джинсы для плейбоя. Они украшают. Они определяют стиль. Но неожиданно нам понадобилось название.
Нельзя явить себя миру и сказать, что мы «дизайн-студия штор».
Это некрасиво, неестественно. Мы уникальны, а не всего лишь одни из многих. Мы всерьез хотели прогреметь на весь эфир и запомниться публике.
В тот вечер были перечислены десятки, если не сотни названий. От соединения тематических слов мы переключались на мифических животных, на абстрактные понятия, куда угодно – в поисках самого емкого, броского слова, бьющего точно в цель.
Но все не подходило.
Это был настоящий вызов каждому из нас.
А потом мы поняли, что это и есть название. ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА. Вызов, который он бросает каждому окну, стремясь сделать из обычного оконного проема произведение искусства. Вызов обыденности, старым и скучным шторам, вызов всем, кто до сих пор считает штору просто куском ткани, закрывающим солнце.
Это была инновация, свежий взгляд. Сама СУТЬ нашей компании.
А еще у нас был адрес, vizovdizainera.ru

ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА.РУ – новое слово в искусстве штор
Потому что это так просто – вызвать дизайнера, правда?
Дальше были эскизы и макеты, десятки логотипов – большинство из них отброшенные за ненадобностью. И спустя несколько недель мы наконец получили броский, ультрасовременный логотип, полностью отражавший нашу концепцию.

Теперь мы были не просто одной из компаний, делающих шторы. Мы бросали ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА самым сложным окнам, брались за проекты, от которых в ужасе бежали другие исполнители, а дизайнеры штор обливались холодным потом.
Едва появившись, бренд ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА.РУ унаследовал 10 лет нашей истории, десятилетие опыта команды профессиональных дизайнеров, живущих и дышащих своим любимым делом.
У вас есть «голое» окно?
Мы готовы бросить ему вызов!
Комментарии